Техническая информация » Жидкостная балластировка

Жидкостная балластировка

оказываем услуги по балластировке шин!


В особых случаях, когда нужно
понизить центр тяжести и для увеличения веса грейдеров, катков, колесных бульдозеров или погрузчиков в целях повышения их тяговых характеристик и устойчивости, шины могут заполняться жидким наполнителем. Преимущество наполнителя заключается в том, что он не увеличивает нагрузку на ось. Как правило, лучшим наполнителем считается водный раствор хлорида кальция (применяется обычная промышленная соль CaCl2 чистотой 77%). Такой раствор имеет низкую температуру замерзания и высокий объемный вес, но в то же время он ведет к образованию коррозии ободьев. Обычно рекомендуемый объем наполнителя составляет 75% от внутреннего объема шины. Такое ограничение объема обусловлено необходимостью сохранения амортизирующих свойств шины. Перед началом наполнения необходимо повернуть шину так, чтобы вентиль располагался в наивысшей точке, после чего шина заполняется до тех пор, пока не начнет вытекать материал. Это и будет приблизительно соответствовать 75% от внутреннего объема шины. После этого накачайте шину воздухом до рекомендованного давления.

ЗАМЕЧАНИЕ: НЕ используйте в шинах антифриз радиаторного типа.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: МЕДЛЕННО добавляйте хлорид кальция в воду, непрерывно помешивая. НИКОГДА НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ВОДУ В ХЛОРИД КАЛЬЦИЯ. Если это сделать, произойдет бурная реакция. При правильном перемешивании температура раствора будет повышаться. Перед началом заполнения шины соляным раствором дайте ему остыть.

ВНИМАНИЕ! Поскольку в шине для воздуха остается лишь 25% от первоначального объема, настоятельно рекомендуем регулярно выполнять проверку давления в шинах.

  • Для выполнения процедуры заполнения рекомендуется применять профессиональные устройства напуска для шин.
  • Необходимо использовать специальное оборудование и вентили, пропускающие воду (TR-218A,TR-220A, TR-618A).
  • При жидкостно-солевой балластировке рекомендуется использовать камеры для защиты обода от коррозии.